###Динамо: семейный сектор и другие нововведения для фанов ###
Первый вице-президент киевского Динамо Виталий Сивков уверяет, что клуб всерьез взялся за привлечение болельщиков на стадион.Фото Ильи Хохлова, Football.ua06 червня 2013, 19:27
"Сколько абонементов мы планируем продать? Мы хотим продать абсолютно весь стадион – все 63 тысячи мест, — приводит слова Сивкова официальный сайт Динамо. — Но этот результат очень сложно достижим"."Уже началась продажа абонементов на новый сезон, и на данный момент их продано порядка двух тысяч. Но это очень маленькая цифра. Мы понимаем, что сейчас период летнего затишья. Тем не менее, интерес к футболу нужно подогревать круглый год"."В этом сезоне обладателей абонементов ждет много приятных сюрпризов. С [главой правления нового спонсора Динамо банка Надра] Дмитрием Владимировичем Зинковым мы уже начали обсуждать пакет программ, согласно которым банк будет использовать и арену, и абонементную программу и прочее для того, чтобы популяризировать свой бренд и получить тот продукт, который они должны получить от нас, как от носителя рекламы. К работе над продажей абонементов привлекаются и другие наши спонсоры – это и торговая марка Arber, и поставщик автомобилей Mitsubishi Motors, и многопрофильная клиника Борис, и оператор мобильной связи life"."Мы выслушали большое количество критики от президента клуба за то, что работа в этом направлении пока не достигла удовлетворительных показателей. Принимая эту критику, мы делаем все возможное для того чтобы наши показатели развивались в геометрической прогрессии"."Наш клуб старается охватить все сегменты болельщицкой аудитории. Прежде всего, это детский сектор, который начал функционировать в конце прошлого сезона. В этом вопросе нам помогает официальный фан-клуб, за что я хочу выразить им огромную благодарность"."Но это только начало, даже не первый шаг, а только намерения, которые, надеемся, в следующем сезоне будут развиваться. Также идет работа над созданием на стадионе студенческого сектора. Это свои подходы к ценам, разным организационным моментам. Традиционно, не забываем и о фан-секторе, самых преданных болельщиках команды"."В этом сезоне на домашних матчах Динамо вводится новое понятие – семейный сектор. К примеру, приходят на матч родители с ребенком, и покупают два билета за деньги, а один, для ребенка, получают бесплатно. Все эти направления мы будем развивать и популяризовать среди населения Киева и Украины, среди тех, кто любит футбол и Динамо Киев".