moglobi.ru Другие Правовые Компьютерные Экономические Астрономические Географические Про туризм Биологические Исторические Медицинские Математические Физические Философские Химические Литературные Бухгалтерские Спортивные Психологичексиедобавить свой файл

Сказочные шахматы
При работе с малышами особое внимание следует обратить на подачу инструкции: повторить ее несколько раз. Начинать можно только тогда, когда ведущий убедится, что все поняли инструкцию 53.76kb. 1 стр.

Российская академия образования
Российской шахматной федерации, директор Центрального дома шахматиста им. М. М. Ботвинника 418.71kb. 3 стр.

Доктор психологических наук (1944), профессор, заслуженный деятель науки рсфср
Левитов николай Дмитриевич (17. 04. 1890 – 17. 02. 1972) — российский психолог, специалист в области педагогической и возрастной психологии, психологии труда и дифференциальной психологии 159.44kb. 1 стр.

Книга скачена из Интернета и приведена в такой, как вы видите, вид мной, Максимом из Томска. Специально для библиотеки
Тение не только познавательным, но и увлекательным. В ней описаны фундаментальные принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также разнообразные эксперименты и последние исследования 13327.62kb. 39 стр.


Тибетская книга мертвых
Тибетская книга мертвых важнейшее религиозное сочинение Востока, повествующее о жизни после смерти Ее перевод предназначен, главным образом, западному читателю и ставит своей задачей описать важнейшие концепции Востока в западных терминах 1491.91kb. 15 стр.

Кто я: оптимист или пессимист?
Цель: Формирование потребности в оптимистическом отношении к жизни в целях сохранения психического и физического здоровья детей и их родителей 130.26kb. 1 стр.

Вопросы к экзамену: Предмет и методы исследования возрастной психологии развития
Место детства в становлении личности. Роль социальных факторов в развитии личности 27.76kb. 1 стр.

Формирование научных понятий на основе витагенного обучения
Каждый закон выражает связь между понятиями. Нельзя сформулировать ни один закон, не оперируя понятиями. Если не усвоены соответствующие понятия, не могут быть усвоены и законы. Изучение теории также требует усвоения понятий 86.58kb. 1 стр.

1 Значение невербальной коммуникации
Эта ситуация и определяет вторую часть – прагматичес­кую причину роста интереса к проблеме коммуникации, приводящую к появлению практических руководств по эффективному использованию знания 286.89kb. 1 стр.

В. Васильев Кто ты, руководитель
Современный Вот его типичный портрет. Образован. Подтянут. Энергичен. Раскован. Улыбчив. Уверен в себе, в своей привлекательности и профессиональной компетентности. Владеет иностранным, а то и двумя… 138.51kb. 1 стр.

Практические задания и оценочные средсва
Ок-3 способностью и готовностью к владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений 1353.91kb. 7 стр.

Устройство простого предложения в свете когнитивной лингвистики
При анализе устройства предложения мы, вслед за А. Е. Кибрик [1: 41, 63-64, 263], продвигаемся по цепочке: когнитивная лингвистика – типология предложения-высказывания – устройство предложения конкретного языка 191.8kb. 1 стр.


Учитель и ученик: слагаемые успешного общения
Потому важно, чтобы общение создавало атмосферу психологического комфорта, помогало установить особые доверительные отношения, способствующие взаимопониманию, сотрудничеству педагога и ученика 59.05kb. 1 стр.

Диссертация выполнена на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В
Социальная реклама: функционально-предметные особенности и специфика творческого процесса 293.34kb. 1 стр.

Зимняя И. А. Педагогическая психология
Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса 45 5354.38kb. 18 стр.



Г. А. Балл Рациогуманистическая ориентация в научной деятельности психологов
В статье обсуждаются пути реализации рациогуманистического подхода в научно-познавательной и научно-коммуникативной деятельности в сфере психологии. Раскрывается значимость для такой реализации личностных свойств 284kb. 1 стр.

Дифференцированное обучение
В связи с этим проблема дифференциации обучения находится в центре внимания педагогических коллективов, с ее решением связываются обновление и дальнейшее развитие школы, преодоление устаревших методов обучения и воспитания 48.92kb. 1 стр.