moglobi.ru Другие Правовые Компьютерные Экономические Астрономические Географические Про туризм Биологические Исторические Медицинские Математические Физические Философские Химические Литературные Бухгалтерские Спортивные Психологичексиедобавить свой файл
страница 1
Общая информация

• Название: Metro

• Жанр: Пошаговая стратегия

• Сеттинг: Атмосфера игры передаётся в тёмно-серых тонах.

Фокус

Metro – пошаговая стратегия с развитой системой прокачки героев. Цель игры – уничтожить все вражеские группировки и захватить, как можно больше станций метрополитена, при этом, не забывая отбивать вражеские атаки на собственные станции. Развивая способности героев и их вооружение, процесс игры становится более увлекательным и интересным.



Особенности игры

• Хорошо переданная атмосфера мира Metro 2033.

• Усовершенствование оружия и прокачка способностей.

• Прицеливание гироскопом.

• Различные игровые режимы, соединённые в ходе одной игры.

• Система достижений.

• Расширения игрового мира путём глобальных обновлений.

Игровой процесс

В начале игры мы попадаем в режим «Конструктор», в котором игрок распределяет между героями очки навыков, развивая различные способности, такие как – точность, сила и так далее. Экипирует героев из уже имеющегося обмундирования. Оборудует станцию жилыми местами, мастерскими и укрепительными сооружениями для обороны. Под управлением игрока вначале игры находится одна из конечных станций ветки и несколько героев (5-6). По ходу игры кол-во героев можно увеличить. Так же в этом режиме можно назначать производство\модернизацию оружия. Для обеспечения станции оружием и боезапасом на поверхность нужно отправлять группы сталкеров (процесс поиска оружия будет проходить в автоматическом режиме без участия игрока).

Режим «Боя». В этом режиме игрок с набранной командой героев атакует или обороняется от противников. Противниками могут быть, как мутанты, так и другие группировки людей. В свой ход игрок продвигается по карте боя героев, исследуя станцию и прилегающие к ней тоннели, уничтожая врагов на своём пути. Каждый герой имеет свой запас времени, в рамках которого он совершает шаги и выстрелы. По истечению времени у первого героя игрок передвигает следующего. Во время ходов можно переключаться между персонажами, что позволяет организовать тактику боя наиболее удачным образом. Когда время у всех героев заканчивается, ход переходит противнику. Если противники находятся в не видимости игрока, их передвижения на карте невидны. Этот процесс продолжается по кругу пока одна из сторон не одержит верх над другой. После победы все трофеи, находящиеся на карте, достаются игроку. Захваченную станцию можно развивать или оставить пустовать. При этом если не перекрыть к ней подход, то со временем её могут захватить вновь. По такой же схеме происходит оборона собственных станций.

Управление

Игрок управляет персонажами, выбирая их тапом, и таким же образом задаёт точку на карте, к которой должен продвигаться герой. Стрельба по цели происходит при помощи гироскопа. На экране появляется изображение мишени, по которой в зависимости от уровня способностей героя, с различной амплитудой скачет точка. Чем ближе точка к центру мишени, тем выше шанс попасть в цель. Вероятность попадания не бывает 100%.

Генерация игровых объектов

Объекты и противники располагаются на карте случайным образом при загрузки карты. Удалённые уголки карты скрыты «туманом войны», что хорошо соотносится с мрачной атмосферой игры. Есть возможность масштабирования карты (pinch to zoom). Сила противника приблизительно равна силе игрока и возрастает по ходу игры, что в свою очередь заставляет игрока действовать тактично и обдуманно и в то же время не забывать развивать навыки и вооружение.

Игровые объекты

Противники

• Люди

• Мутировавшая крыса



• Человекоподобные мутанты

Люди. Идентичны героям игрока. По мере прохождения игры используют более хорошую броню и вооружение.

Мутировавшая крыса. Размер в половину человека. Быстро передвигается, может атаковать только в ближнем бою. Низкий уровень здоровья.

Человекоподобный мутант. Немного крупнее человека. Вызывает галлюцинации, тем самым лишая героя игрового времени. Атакует в ближнем бою. Высокий уровень здоровья.

Оружие

• Нож


• Пистолет

• УЗИ


• АК-47

• Дробовик

•Винтовка

Каждое оружие имеет разные характеристики такие как: точность, дальность, кол-во наносимого урона и время, затрачиваемое на выстрел и перезарядку.

Система достижений

В игре будет внедрена система достижений. Достижений будет порядка 40 штук.

Способности персонажей.

• Сила


• Точность

• Выносливость

• Интеллект

Каждая из способностей увеличивается автоматически в зависимости от успешности прохождения уровня отдельно взятым персонажем.

Прибыль от проекта

Для покупки будет доступна полная платная версия игры.



В дальнейшем на бесплатной основе можно выпускать дополнение открывающие ряд новых станций метро и добавляющие новое оружие и противников. Такие дополнения будут привлекать новых покупателей и поддерживать интерес к игре у людей уже купивших игру. Также при этом будет создаваться информационный повод. Тематические сайты будут сами размещать новости об обновлении, тем самым продвигая игру.
страница 1
скачать файл


Смотрите также: