moglobi.ru Другие Правовые Компьютерные Экономические Астрономические Географические Про туризм Биологические Исторические Медицинские Математические Физические Философские Химические Литературные Бухгалтерские Спортивные Психологичексиедобавить свой файл
страница 1
Приложение 1 Ход и правила игры.

Чтобы отплыть, надо построить шхуну «Спасение», а для этого ответить на вопросы:



  1. Кто такой Рентген?

  2. Его имя и время жизни?

  3. Что открыл этот ученый?

  4. Когда открыл?

Капитан, давший все правильные ответы, первым оканчивает «постройку» шхуны и отправляет ее в путь. (Если капитан не может ответить на один вопрос, ему выдают жетон – зеленый треугольник, чтобы помнить об его оплошности; если он не знает ответа на 2 вопроса – получает 2 зеленых жетона). Члены команды должны быть начеку, чтобы исправить положение и ответить на трудный для капитана вопрос.

Если они дали полный правильный ответ, команда получает красный круглый жетон, если ответ верен, но в нем есть неточности – выдается синий квадратный жетон. Таким образом, фиксируется «работа» капитана и команды.


Первый капитан бросает кубик.

Пусть вверху оказалась цифра 2. Шхуна делает 2 хода, перемещаясь на стоянку 2, а капитан отвечает на вопрос №2.


Далее очередь второго капитана. Он тоже бросает кубик. Например, выпала цифра 4. Шхуна перемещается на стоянку 4, капитан отвечает на вопрос №4, а затем исследует место остановки. Убеждаемся, что на карте от цифры 4 идет стрелка к цифре 1; это значит «Беда!»: предстоит возврат на стоянку 1. Капитану нужно ответить на вопрос №1.
Вновь в игре первый капитан. Он бросает кубик, выпадает цифра 3. Шхуна делает 3 хода и перемещается на стоянку 5. Капитан отвечает на вопрос №5, после чего исследует местность; видит стрелку – возврат на стоянку 4. Выполняет указание, но отвечать на вопрос не имеет права – вопрос №4 снят с игры, так как на него уже отвечал второй капитан. Шхуна пропускает ход. Но ее ждет еще одна «Беда» - от стоянки 4 идет стрелка к стоянке 1, шхуна должна вернуться в позицию 1, а капитан пропускает ход.
Игра продолжается в том же духе.

Если остановка пришлась на знак «черный треугольник», то шхуна автоматически передвигается в направлении стрелки сразу на стоянку 10, минуя «порты» 7, 8, 9.


Может случиться так, что шхуна была на стоянке 16, а, бросив кубик, команда получила цифру 2, то есть два хода. Тогда капитан отвечает на вопрос №17, а один ответ команде засчитывается как поощрительный.
Возможна ситуация, когда вторая команда приплывет на остров первой, а первая – второй. Игра есть игра!
Если передвижение быстрое, тогда много вопросов останется без ответа. Чтобы их все-таки осветить, выясняем номера пропущенных вопросов, например 3, 6, 7, 8, 12, 13, 15.затем предоставляем возможность ответить на них членам команд в порядке очередности: первая команда – вопрос №3, вторая – вопрос №6 и т.д.
страница 1
скачать файл


Смотрите также: