moglobi.ru Другие Правовые Компьютерные Экономические Астрономические Географические Про туризм Биологические Исторические Медицинские Математические Физические Философские Химические Литературные Бухгалтерские Спортивные Психологичексиедобавить свой файл
страница 1
Тонкости организации выставки «Отдых»
В этом году Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса, которая включает в себя выставку «Отдых», MIBEX – международная выставка индустрии MICE, Luxury Leisure – международная выставка эксклюзивного туризма переедет в залы выставочного комплекса «Крокус Экспо».

О том, чем вызваны эти нововведения, нам рассказала директор департамента туристических выставок компании ЗАО «Евроэкспо»\MSI Виолетта Тулич:


_ Почему переезжает «Отдых»?
_ Выставка расширяется и, кстати, переезжает не впервые. Сначала наша выставка проходила в «Манеже», затем – в «Олимпийском», и вот теперь в «Крокусе». Благодаря переезду, площадь нашей экспозиции увеличится с 15 до 23 тыс.кв. м и в ней примут участие до 1500 экспонентов из 80 стран, в том числе и из тех, кто раньше в нашей выставке не участвовал. Среди новичков _ Аргентина, Уганда, Гренада. Расположатся страны в залах «Крокуса» по географическому принципу. Так, в третьем зале будут представлены экзотические страны и направления «зимнего солнца», а также российские операторы, а в четвертом – европейские страны, российские регионы и также отечественные операторы.

Здесь стоит отметить, что для нас важен не только количественный, но и качественный рост. Уже в прошлом году одновременно с «Отдыхом» состоялся дебют двух новых проектов – MICE at Leisure и Spa & Health. В этом году мы продолжаем проводить «Международную московскую осеннюю неделю профессионалов турбизнеса». Ее идеология такова: наиболее динамично развивающиеся сегменты туристической отрасли будут представлены в виде отдельных выставок – «MIBEX» (зал №2) и «Luxury Leisure» (зал№1), которые пройдут в Павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо» одновременно с традиционной осенней туристической выставкой «Отдых\Leisure» (залы 3 и 4). Участники смогут с наибольшей эффективностью отработать на выставках, а посетители - получить за четыре дня максимум информации. Кроме того, форум профессионалов турбизнеса станет не только местом делового общения, но и площадкой для обучения и повышения квалификации. Поэтому одновременно с новыми выставочными проектами пройдут две специализированные конференции.

Одна из них - конференция «Инсентив, корпоративные мероприятия и событийный менеджмент: мировой и российский опыт» пройдет в рамках международной выставки индустрии MICE – «MIBEX». Соорганизатором конференции выступила Ассоциация Делового туризма. На ней с докладами выступят известные иностранные и российские специалисты индустрии MICE. Будут освещены такие темы, как мотивация персонала, менеджмент встреч, планирование бюджета инсентив-программ. Уже сегодня 170 специалистов зарегистрировались на конференции.

Второй проект – конференция «Spa & Health» на которой будут обсуждаться вопросы оздоровительного отдыха и организации лечения за рубежом. Конференция будет интересна как туристическим агентствам, занимающимся организацией оздоровительных туров, так и представителям spa-курортов и санаториев, стремящимся быть в курсе всех последних тенденций.

Мы ожидаем посетителей, которые приходут специально на какую-то одну из этих выставок. C другой стороны, все три сегмента отдыха, представленные на этих выставках, часто пересекаются. Поэтому наверняка будут специалисты, которые с пользой для себя посетят все три мероприятия.
_ Весной в залах «Крокуса» уже проходила туристическая выставка «Интурмаркет». И тогда посетители жаловались, прежде всего, на транспортные проблемы _ в выставочный центр было очень сложно попасть…
- На этот раз бесплатные автобусы будут курсировать от ст. метро «Тушинская». Отправляться они будут каждые 10 мин, начиная с 9 утра. Не могу согласиться, что «Крокус» далеко расположен - от нашего офиса на Арбате я доезжаю до него на машине за полчаса. Хотя, конечно, всех транспортных вопросов мы не решим – это глобальная проблема столицы.
_ А почему вы сохранили ранние сроки проведения выставки? В прошлом году, когда «Отдых» впервые прошел середине сентября, многие операторы жаловались, что не смогли к этому времени подготовить новые каталоги, согласовать чартерные программы и т.д.
_ Под всех подстроиться трудно: кому-то новые сроки проведения «Отдыха» нравятся, кому-то нет. Проводить выставку в «Олимпийском» в старое время было уже нельзя _ график его работы этого не позволял. Однако на следующий год нам удалось сдвинуть сроки проведения. В 2007 году Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса пройдет с 25 по 28 сентября.
_ А что нового появится в самой организации выставки?
_ Впервые на международную выставку индустрии MICE – MIBEX по нашему приглашению приедут «hosted buyers» из 5 стран Европы. Как Вы знаете – это привилегированные покупатели, которые в данном случае состоят из корпоративных структур и крупных международных MICE агентств. Значительным событием в программе MIBEX Russia и MICE отрасли России в целом станет приезд Рэя Блума, Председателя организационного комитета выставки IMEX, хорошо известной российским компаниям, как одна из крупнейших выставок индустрии встреч в мире, ежегодно проходящей во Франкфурте. Рэй Блум примет участие в официальной церемонии открытия 19 сентября и посетит экспозиции MIBEX Russia.

Выставки «MIBEX» и «Luxury Leisure» запустили на своих Интернет-сайтах программу Appointment System (система заранее назначенных встреч). Программа призвана сделать работу посетителей выставок еще более эффективной.

Суть программы в следующем: на сайтах выставок вывешивается список участников с указанием сферы их деятельности. Посетители сайта могут заранее назначить встречу заинтересовавшим их компаниям – для этого необходимо заполнить специальную анкету.

Эта программа увеличит результативность работы как участников, так и посетителей. Участникам она позволит заранее спланировать работу на выставке и привлечь на свой стенд максимальное количество потенциальных партнеров. Посетителям эта программа поможет гарантированно провести встречу с интересующей их компанией, а также наиболее оптимально использовать время, проведенное на выставках.

Совместно с Ассоциацией содействия туристским технологиям реализуется новый проект – Technology Village. Помимо компаний, которые занимаются туристскими технологиями, здесь будет работать бесплатный Интернет-центр для всех профессиональных посетителей, рассчитанный на шесть компьютеров (стенд 1F101). Конечно, часами сидеть в Интернете там будет нельзя, но всегда можно зайти и проверить свою электронную почту.

Кроме того, впервые мы откроем в залах «Крокуса» почтовое отделение – здесь оказала нам поддержку компания «ЖелДорЭкспедиция»(1А607). Со стенда «ЖелДорЭкспедиции» иногородние посетители и участники смогут отправлять необходимые материалы.



Переговоры можно будет вести на фуд-корте, который вмещает 1200 человек.
- А с чем связан тот факт, что многие компании до сих пор не могут узнать номер своего стенда и не могут поэтому опубликовать его в рекламных объявлениях и сообщить партнерам?
- Это очень странно. Может быть, они просто не знают, что нужно позвонить нам в дирекцию выставки и спросить об этом?
В заключение нашей беседы, хочу от имени организаторов поблагодарить генерального спонсора выставки «Отдых» ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», РСТ, РБТА, АСТТ за поддержку в развитии Московской международной осенней неделе профессионалов турбизнеса, а также ЖелДорЭкспедицию, кейтеринговую компанию «Андре» и компании «Старый город» и «Анкор» за предоставление дополнительных автобусов.

Беседовал Михаил Шугаев
страница 1
скачать файл


Смотрите также: